01:15

Advent Of The Monkey God Of Fire!!
Есть ли добрые люди?

Что такое вообще "доброта"!

Я не понимаю.

Меня уже три человека обвиняют в агрессии и злости, хотя я стараюсь быть как

можно мягче и галантнее. У меня период нервозности с этими экзаменами, а на меня вешают ярлыки.

Да ради Бога, если вам от этого легче.

Комментарии
04.02.2007 в 02:05

Оглянись, стреляют!
ты просто сам не замечаешь, что ведешь себя периодически крайне надменно и,действительно агрессивно ("не нравлюсь? идите все жопу" или около того), что само собой, позитивных эмоций у людей не вызывает.
04.02.2007 в 09:01

The happiness I've dreamed of is best before it's realized
Grim Reaper

Не знаю, Петя-чан, что тебе сказать. Видимо, мне повезло, так как после общения с тобой остаются только позитивные эмоции. Возможно, кто-то путает твое переодическое впадание в хандру с агрессией) У моего папы такое бывает в отношении меня) Но с хандрой и впрямь нужно бороться! А насчет "не нравлюсь - идите в жопу" - по-моему один из возможных и не столь уж плохих вариантов общения)))))
04.02.2007 в 12:44

Важно не то, что случилось, а то, как мы реагируем на это (с)
согласна с Cute Salmon!

ну а лекарство против хандры ты знаешь))) *смотрит хитрющими глазами*
04.02.2007 в 13:11

Advent Of The Monkey God Of Fire!!
Извените меня если кого обидел,спасибо вам всем.
04.02.2007 в 13:11

Оглянись, стреляют!
Cute Salmon, когда этот вариант общения касается третьих и малозначимых лиц - вполне. Когда затрагивает близких - не очень, в особенности "близким". Не находишь?
04.02.2007 в 13:49

Важно не то, что случилось, а то, как мы реагируем на это (с)
MindQuake а знаешь чем отличаются близкие от не очень?? вот как раз тем что близкие готовы принять тебя таким какой ты есть. а людей которые ровняют тебя с г** и указывают на то какой ты весь неправильный...их и так в нашей жизни хватает.

так что очень правильная позиция! *не нравлюсь-идите в жопу*
04.02.2007 в 15:16

The happiness I've dreamed of is best before it's realized
MindQuake "близкие" тоже хороши, раз вызвали такую реакцию. С людьми надо уметь общаться, а не требовать. И только не говори, что ты никогда-никогда не ведешь себя подобным образом.

~Мю~

так что очень правильная позиция! *не нравлюсь-идите в жопу*

и все же. чтобы не быть непонятой. Эта "позиция" имеет право на существование, но злоупотреблять ее тоже нельзя) В идеале, тебя просто не должны доводить до подобных заявлений. Ведь тоже по-разному можно сказать, что тебя в человеке не устраивает. и это нормально. это просто внешний фактор, способствующий личностному прогрессу) Беда только в том, что личости мы все уже, в общем, сложивщиеся)
04.02.2007 в 16:04

Оглянись, стреляют!
Cute Salmon, грешно, матушка, грешно с твоей-то стороны подобные замечания пускать насчет требований, уж не обессудь.

--

насчет разъяснения позиции, почти соглашусь.

В идеале, ты должен(должна) думать, к кому и как обращаться. Потому что задеть человека близкого значительно проще того, кто в твоей жизни играет роль статиста, не претендуя на что-либо другое и к тебе относясь так же. не так ли?

~Мю~, ну хорошо, принято. А что если близкий человек начинает указывать тебе на то, "какой ты неправильный"? При том, что это действительно ближайший и связывает тебя с ним далеко не перекуры на пременах? Нэ?
04.02.2007 в 16:26

The happiness I've dreamed of is best before it's realized
MindQuake

с моей-то стороны как раз не грешно)
04.02.2007 в 16:30

Важно не то, что случилось, а то, как мы реагируем на это (с)
MindQuake указывает - я еще раз говорю,пусть идёт в жопу! )) или ты хочешь сказать нужно в себе что то менять по первому требованию пусть даже близкого человека??

в любом случае я думаю Рипер сейчас меньше всего нуждается в обвинениях в том какой он неправильный злой и агрессивный. причину искать надо. а не обвинять.

и если ты близкий для него человек я думаю ты поймешь. вот и все.

04.02.2007 в 18:35

Оглянись, стреляют!
Cute Salmon, ну-ну. тут каждый остается при своём все-равно.

~Мю~, причину давно нашли и знает)

Не говорю, что надо что-то менять, надо просто думать, перед тем, как кому-то что-то сгоряча лепить.

05.02.2007 в 00:13

Триста Шестьдесят и Шесть (360.6)
~Мю~ только вот с поиском в себе проблемы должен заняться Рипер, а не обвинять в них как раз-таки других...

Согласен, что близкие не должны довдить его, а что если он сам доводит близких?





Петь, я щас на тебя не нападаю и не знаю чего у вас за ситуация...

Это просто случай: "если вдруг, то ..."
05.02.2007 в 00:21

Важно не то, что случилось, а то, как мы реагируем на это (с)
Amneziac Согласен, что близкие не должны довдить его, а что если он сам доводит близких?

я очень сомневаюсь что Рипер специально кого то доводит. Вы не понимаете одну простую вещь,что ничего не бывает просто так. и во всем нужно искать причину. вот и все. если он ведет себя не как обычно,значит его что то тревожит. неужели непонятно??? и вместо того чтобы кидаться и говорить какой он агрессивный я бы лучше просто спросила что происходит с человеком. чем он живет и дышит. это многое может объяснить.

просто попытайтесь посмотреть на ситуацию не только со своей колокольни. особенно те кто верещат что Рипер для них близкий человек.
05.02.2007 в 00:49

Оглянись, стреляют!
~Мю~ , *только тс-с-с-с-с-с, никому ни слова: слово агрессия применительно к Петру первой сказала ты ;-)*



А теперь свяжи А c Б, и пойми, что тревожит :-|

и спроси заодно.
05.02.2007 в 01:01

Важно не то, что случилось, а то, как мы реагируем на это (с)
MindQuake милый в отличие от тебя. если я и заявляла, что он агрессивный я хотя бы у него уже спросила что к чему!!! поинтересовалась, так сказать.
05.02.2007 в 01:09

Триста Шестьдесят и Шесть (360.6)
~Мю~ Мы понимаем, что ничего не бывает просто так.

Но ведь и люди не просто так агрессию по отношению к нему проявляют наверное.

За собой таких случаев не припомню.

говорю вообще
05.02.2007 в 01:15

Оглянись, стреляют!
~Мю~ , деточка, поверь на слово, то что ты сделала "уже" - это хорошо.

про "отличия", опять же, - когда не знаешь - лучше промолчи.

*зыкрыто*
05.02.2007 в 01:17

Важно не то, что случилось, а то, как мы реагируем на это (с)
MindQuake ну и не фиг тогда было тему поднимать если ты уже знал причину. нет?
05.02.2007 в 01:19

Advent Of The Monkey God Of Fire!!
А ссоры мне тут не нужны.

Открыли офф топ не ругайтесь.

И давайте на личности не переходить.

~Мю~ ,MindQuake быстро померились!!!
05.02.2007 в 01:23

Триста Шестьдесят и Шесть (360.6)
Grim Reaper помириться неправильно. пусть уж лучше обсудят.

Да насколько я понимаю они и не ссорились.

мне кажется, что и побоку друг на друга вообще
05.02.2007 в 01:23

Оглянись, стреляют!
~Мю~, читай внимательно.

Начал я с того, о чем по сути был вопрос. А спросить дал совет тебе, на что получил непонятную предъяву.



Grim Reaper, я ни с кем и не ссорился ни разу :)
05.02.2007 в 01:25

Оглянись, стреляют!
Amneziac , ты как всегда стопудова прафф =)
05.02.2007 в 01:29

Важно не то, что случилось, а то, как мы реагируем на это (с)
да точно , Amneziac прав.
05.02.2007 в 01:35

Advent Of The Monkey God Of Fire!!
Ну слава борду...



MindQuake Ну да) А со мной кто посрался из за "контры" в девятом классе?)))
05.02.2007 в 01:46

Важно не то, что случилось, а то, как мы реагируем на это (с)
ну ооть..щас опять начнется....*закрыла ушки руками*

дяденьки не ссорьтесь!!!!!!



мать вашу!!!!!!!
05.02.2007 в 01:49

Оглянись, стреляют!
Grim Reaper, ну ты ещё вспомни что-нидь из детского сада :)

"ни разу" обозначало , что я тут ни с кем не ссорился. да)
05.02.2007 в 02:01

Advent Of The Monkey God Of Fire!!
MindQuake Ну харашо,харашо)



~Мю~ А мы и не будем)
05.02.2007 в 02:22

Важно не то, что случилось, а то, как мы реагируем на это (с)
Grim Reaper тотьна?? *открыла ушки и залезла под одеяло*

сладких снофф...

Peace2all чуваки)))
05.02.2007 в 02:29

Оглянись, стреляют!
:hash2:
05.02.2007 в 03:01

Триста Шестьдесят и Шесть (360.6)
MindQuake че не спишь конопляный пиздокрыл?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии